Одиночные Лабиринты доступны с первого уровня. Задача игрока в одиночном лабиринте собрать мозаику из кусочков, которые разбросаны по всему Лабиринту, получить ключи от сундуков и открыть их. Для того чтобы взять кусочек мозаики – необходимо встать на один с ним квадрат и нажать кнопку «Взять», после этого необходимо отнести кусочек на светящийся квадрат на карте и положить его там. В лабиринте также обитают монстры. Они не агрессивные, но могут подбирать кусочки мозаики и мешать игроку выполнить задание. Для того чтобы напасть на монстра – необходимо встать на один квадрат вместе с ним. За монстров в лабиринте дают в два раза больше опыта, чем за монстров в Портале Битв, а также возможно выпадение дропа. Предупреждение - один из монстров(Повелитель Бармаглотов) очень силен, в одиночном Лабиринте его лучше избегать.
После того как игрок получил ключи – он может открывать сундуки. В сундуках игрок может получить различные зелья, а также – Сердце Лабиринта. Но берегитесь! Духи лабиринта злые – они могут и наказать неудачного искателя сокровищ.
При перемещении по Лабиринту игрок видит на 2 квадрата от себя в любом направлении. В торговце Артефактами продается Факел – он позволяет игроку видеть 3 квадрата от себя в любом направлении.
Групповые Лабиринты - доступны с 4-го уровня и имеют несколько этапов. Для старта необходимо собрать команду из 4-х игроков своего уровня. Задача каждого из игроков - собрать свою мозаику и получить ключи. Но есть некоторые отличия от одиночного лабиринта - можно помогать собирать мозаику другим игрокам. Также совместно можно убить Повелителя Бармаглотов, получить 3-й ключ и открыть портал на второй уровень Лабиринта. Для перехода всем игрокам необходимо находиться на квадрате с порталом.
Во втором этапе задача игроков поймать как можно больше летучих мышей и крыс, а потом сдать их за Тессеры скупщику. Для выполнения этой задачи у каждого игрока есть силок (для летучих мышей) и капкан (для крыс). Необходимо установить их на пути следования зверей. Если в силок или капкан попалась добыча - нужно подойти и забрать её. Силок и Капкан можно в любой момент забрать и переставить на другое место. По Лабиринту передвигаются Пещерные Ящеры - они могут брать в плен летучих мышей и крыс при встрече и выпускать их после своей смерти. Повелитель ящеров также может брать в плен летучих мышей и крыс, а также призвать на помощь других Ящеров, если на него нападут. Сами ящеры - на игроков не нападают.
На выходе из Лабиринта удачных игроков ждет Скупщик. Он покупает различные ценности, вынесенные из лабиринта за Тессеры (Валюта Древних).
Тоже находится на выходе из Лабиринта – он торгует раритетными манускриптами без требований, рунами и вещами причем только за Тессеры.
Предупреждение: Купленные Раритетные Манускрипты, а также Тессеры игрок не сможет ни передать, ни продать другим игрокам.