Лекарь – навык позволяющий излечивать увечья.
Уровень мастерства лекаря напрямую связан с пациентами, которых он способен лечить. См. таблицу, приведенную ниже:
Уровень | Очки навыков | Кого может лечить | Бонус | Заряды | |||
Уровни | У2 | У3 | У4 | ||||
0 | новичок | 0 | 1-5 | - | - | - | 1 |
1 | любитель | 100 | 6-7 | - | - | - | 2 |
2 | ученик | 300 | 8-9 | 1 | - | - | 4 |
3 | подмастерье | 600 | 10-11 | 3 | 1 | - | 6 |
4 | лекарь | 1000 | 12-13 | 5 | 3 | 1 | 8 |
5 | опытный | 1500 | 14-15 | 7 | 5 | 3 | 10 |
6 | специалист | 2000 | 16-17 | 9 | 7 | 5 | 12 |
У2, У3, У4 – это бонусные свитки восстановления жизни, которые игрок может
получать один раз в сутки, после того как достиг определенного уровня умения.
Заряды – количество зарядов требуемые для излечения персонажа данного уровня.
Принцип лечения аналогичен многим игровым свиткам. Лекарь отправляет запрос больному
с введенной суммой за услуги, и если пациент подтверждает этот запрос, он выздоравливает.
Профессия прокачивается за количество исцеленных игроков, за каждого исцеленного очки
навыков возрастают на 1. При переходе на следующий уровень умения, очки навыков продолжают
качаться только на игроках твоего уровня умения. Т.е. при взятии уровня любитель - лекарь
уже не получает очки за лечение 1-5 уровней и т.д.